НА ДАННЫЙ МОМЕНТ БЛОГ НАХОДИТСЯ В СТАДИИ НАПОЛНЕНИЯ...

ПОНРАВИЛСЯ БЛОГ ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ

НЕ УМЕЮ ПРИГЛАШАТЬ В СЕТЕВОЙ?


Я часто слышу такие отговорки " Не умею приглашать, это не моё, у меня не получиться  и тд......"
Давайте разберёмся.....
"Я не умею приглашать людей"...
Звучит глупо, не так ли? Вас окружает множество людей. Каждый день Вы обмениваетесь информацией со своими знакомыми друзьями, даже с незнакомыми людьми ( например ожидая приёма в поликлинике, в транспорте, на остановках когда ждёте автобус) да в любое время и в любом месте.
  Представим такую ситуацию, ......


Вы приобрели для себя нужную Вам вещь о которой мечтали давно....
Вас захлёстывает волна позитивных эмоций. Что Вы в этот момент обычно делаете?
  Вы обязательно делитесь с друзьями, подругами...
У них естественно возникает желание приобрести что то подобное.

  Или же другой вариант...
У Вас есть классный рецепт коронного блюда, от которого все Ваши друзья близкие и знакомые в восторге, они естественно делятся со своими знакомыми ....
-" Знаешь Я была у Маринки у неё было такое блюдо, пальчики оближешь...Прошу у неё рецепт она не даёт."
И в какой то момент Вы всё таки смиловались и дали рецепт. Что Вы сделали? Вы поделились информацией...
А представьте себе если бы Вы получали финансовое вознаграждение Вам было бы приятно.?????
Я и сама раньше была такая.
  Некоторые могут мне возразить.....
Да у меня куча знакомых и ни кто не будет этим заниматься, они то же не умеют приглашать.
Хорошо.
Вы не умеете приглашать? А много и не надо, чтоб построить структуру 
У Вас есть 2 друга или подруги, которые тоже не умеют приглашать, позовите их.
У них то же есть 2 друга или подруги которые не умеют приглашать.
Вот.... У Вас в структуре уже 4 человека. И так далее.
Сейчас Вы читаете этот текст, и я с Вами еще не знакома, более того, я даже не знаю, сколько людей сейчас читают этот текст. Вы сами нашли его, потому что ищите возможности. Также будет и с Вами, когда Вы начнете строить бизнес, люди, 
которые ищут возможности, они сами свяжутся с Вами.

" Это не моё " У меня не получится 
Да, у Вас не получится…. У Вас не получится, если Вас устраивает среднестатистическая
 зарплата, Вам не нужна роскошная квартира, хороший автомобиль, 
Вы не хотите путешествовать по экзотическим странам в лучших отелях мира. 
Давайте рассмотрим ситуацию.
Маленький ребёнок, когда начинает учиться ходить.....
Ползает, встаёт, падает, встаёт, делает пару шагов и снова падает, ударяется, получает ссадины и снова и снова ВСТАЁТ .....
И ему не разу в голову не приходит мысль - " Нет, не буду учиться ходить... " Это не моё "
Потому что он понимает, что в жизни происходит что то новое и это нужно познать....
Мы же разучились принимать новое в свою жизнь, нам комфортно жить как мы живём. Зачем менять что то? Мы живём прошлым опытом, прошлыми привычками итд. Среднестатистический человек всегда живёт прошлым. Попробуйте поменять хоть одну привычку и Вы увидите, как поменяется Ваше настоящее и будущее.
Я хочу, чтоб Вы подумали и осознали слова, которые я напишу ниже

Завтра ни когда не бывает..... 
потому что, когда мы проснёмся, 
Мы проснёмся СЕГОДНЯ "