НА ДАННЫЙ МОМЕНТ БЛОГ НАХОДИТСЯ В СТАДИИ НАПОЛНЕНИЯ...

ПОНРАВИЛСЯ БЛОГ ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ

КАК СОЗДАТЬ СТАТИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ НА Blogger

Сегодня мы научимся создавать статические страницы и добавлять их на блог. Как я писала ранее в своей статье 
СОЗДАЁМ ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ НА Blogger статические страницы – это своего рода «вырванный» лист из дневника. Сколько Вы на нем сможете расположить записей? Правильно, только одну. Например: «Обо мне», «О блоге», «Карта блога», «Мои услуги» и т. д.
Вот так они выглядят.


Их можно посмотреть под шапкой моего блога


Но страницы могут располагаться в любом месте Вашего блога по Вашему усмотрению.
Существуют "скрытые" и "видимые" статические страницы
Видимые страницы выглядят так, как показано на фото выше.
Скрытые страницы  можно вставлять в виде ссылок при написании какой либо статьи и когда Вы хотите сослаться на эту страницу. Как на фото ниже...


Статические страницы имеют ограничения, их можно создать 20, на статической странице можно написать только одно сообщение, в отличие от страниц для сообщения, где можно размещать сообщения без ограничения. Поэтому их используют только для создания одного определённого сообщения ( см. выше ).
И так, заходим в панель управления


follow

Выбираем "страницы" далее "создать страницу" перед нами открывается окно аналогичное созданию сообщения.
Заполняем так же как описано тут. То есть пишем заголовок например "Обо мне" далее добавляем описание для поисковых систем например: " мои контактные данные " ( конечно по желанию ). На статических страницах нельзя добавлять " Ярлыки "
Далее вставляем своё фото, пишем кратко о себе, и добавляем контактные данные. Но я привела только один вариант страницы, Вы же можете создать " О компании", " О товаре ", "Об услуги " итд. Нажимаем просмотреть и если всё подходит, нажимаем " опубликовать "
Для того чтоб наша страница появилась на сайте и стала видимой её нужно привязать.
Заходим опять в панель управления выбираем " ДИЗАЙН " и добавить " ГАДЖЕТ "

Тут Вы можете выбрать расположение Ваших страниц, как и где они будут выглядеть. Я предпочитаю видимые статические страницы размещать под шапкой блога горизонтально.



Далее ставим " галочку " напротив той страницы, которую мы хотим сделать видимой и нажимаем сохранить. К стати тут же Вы можете поменять расположение Ваших страниц. Например: " Главная " далее " О компании ", " Обо мне " 


follow

Я Вас поздравляю! Ваши страницы опубликованы

Автор: Снежана Шестакова


Стать членом моей команды